Хорошие покупки
+7 (901) 201-26-13

Лодочный мотор 2-х тактный hangkai 4

Код: 3123
25 690 руб
Минимальный заказ: 1 шт.
В наличии
+7 (901) 201-26-13показать+7 (901) 201-26-13 hvampokupki@yandex. ru
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Малышева 115
В магазине действует система скидок!
При разовой покупкеНакопительная скидка
3% при заказе от 30000 руб
5% при заказе от 50000 руб
10% при заказе от 100000 руб
3% при сумме заказов от 35000 руб
5% при сумме заказов от 55000 руб
7% при сумме заказов от 75000 руб
8% при сумме заказов от 85000 руб
10% при сумме заказов от 100000 руб

Описание

Подвесной лодочный мотор Хангкай 4.0 имеет трансмиссию с принудительным включением передачи рычагом на корпусе мотора. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180 градусов. Мотор рекомендуется для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с твердым корпусом до 4.5 метров. Может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования и "троллинга". По сравнению с мотором 3.5HP менее шумен на холостых оборотах, имеет традиционное управление трансмиссией и современный внешний вид. И очень важная деталь, чтобы управлять этим мотором, не требуется регистрации и права.Тип двигателя: Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель,Тип охлаждения: водяноеВысота транца: 0,44мСухой вес: 14,0кгМаксимальная мощность: 2,9кВт/4,0лсРазмеры (длина, ширина, высота): 960х450х300ммРазмеры упаковки: (длина, ширина, высота) 1020х465х380ммОбъем двигателя: 74,6см3Обороты максимальной мощности: 4200-5300 об/минГлавная передача: 2,08Диаметр цилиндра/ход поршня: 47х43ммВключение передач: F-NСистема управления: РумпельСистема зажигания: CDIВстроенный топливный бак: 1,4лДополнительный топливный бак -Система старта: ручнаяРекомендуемый размер винта: 4,5"-7,0"Рекомендуемый сорт топлива: 92+ неэтилированныйРекомендуемый сорт трансмиссионного масла: SAE80W90Система смазки двигателя: 1:20-50Вес брутто: 17,0кгИнструкция по обкатке лодочного мотора!Большинство наших счастливых обладателей новеньких Ханкаев сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI. После массы вопросов и частых ошибок при обкатке, мы решили написать краткую, но исчерпывающую инструкцию и указать на основные ошибки, которые допускаются во время первых шагов при запуске и обкатке мотора. Первые шаги. Первое - как нужно правильно установить лодочный мотор для запуска, а также как подготовить топливную смесь. - Новый лодочный мотор рекомендуется обкатать не менее 20 часов в воде. Надежно закрепляем мотор, и приступаем к изготовлению топливной смеси. - В комплектации мотора, есть мерная канистра с двумя отсеками и указанными пропорциями. Правильная топливная смесь для обкатки 25:1 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ-92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3-4 минуты. Первый запуск и обкатка мотора 1- Заливаем готовую смесь в бензобак ( опять же взболтав раза 3-4, чтобы масло помешалось с бензином окончательно) и подготавливаем мотор к первому запуску. 2- Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора. 3- Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску. 4- Проворачиваем стартер раза 4 медленно ( даем топливной смеси заполнить камеру сгорания) , на пятый раз дергаем стартер уже порезче и заводим мотор. - После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 3-5 минут, чтобы мотор немного прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, И обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и заводим ПОВТОРНО. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON". • Первые 3-4 часа даем мотору помолотить на холостых оборотах. После 4 часа работы повышаем обороты на 1/2 оборота и даем еще поработать 2-2.5 часа. • После первых шести (6) часов обкатки, нужно заглушить мотор и даем ему немного передохнуть минут 40 - 1 час. После как немного остынет и отдохнет - заводим и продолжаем обкатывать, обороты оставляем в положение 1/2 ( половина поворота ручки газа ) еще на 2 часа. Уважаемые пользователи! ЭТО ВАЖНО!!!, только после 8 - ми часовой обкатки обороты можно прибавлять короткими шагами в положении 3/4 на 3-5 минут, но не в коем случае на полную мощность, чтобы исключить вероятность перегрева и заклинивание мотора! • Остальные 12 часов обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощности в положении 3/4 на 3-5 минут. • После 20-ти часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сменить масло в редукторе. • Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50. Во время первой ходки по воде не нужно врубать мотор на всю мощность и максимально грузить лодку - максимальное положение газ-мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего новенького мотора!

Характеристики

Производитель
Китай (фабричный)
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
4 л.с.
Состояние
новое
Гарантийный срок
12 мес
Тактность двигателя
Двухтактный
Лодочный мотор 2-х тактный hangkai 4

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования