Хорошие покупки
+7 (901) 201-26-13
Витрина
Контакты
Хорошие покупки
Контактное лицо:
Юлия
Телефоны:
+7 (901) 201-26-13показать+7 (901) 201-26-13 hvampokupki@yandex. ru
Адрес:
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Малышева 115 на карте
График работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00 без перерывов;
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать если мне привезли некомплектный товар?

    В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации.

    Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».

    Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки и упаковки.

    Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости.

    После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

    [ К списку вопросов ]
  • В каких городах вы работаете?

    Вся Россия.

    [ К списку вопросов ]
  • Что делать если Мой товар сломался?

    Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия.

    А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

    На весь товар предоставляется гарантия производителя.

    Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться к нам в сервисный центр позвонив по номеру 8-932-1286761

    Для этого вам необходимо подготовить:

    · неисправный товар

    · чек

    · гарантийный талон, если идет в комплекте с товаром

    В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, или  мы заменим товар.

    [ К списку вопросов ]
  • Максимальный срок возврата денежных средств?

    Максимальный срок возврата денежных средств составляет 10 дней по закону прав потребителей.

    Возврат денежных средств производится на карту Сбербанк, Яндекс Деньги, QIWI кошелек, Webmoney, на номер телефона или на расчетный счет организации (так же по вашим пожеланиям).

    Если товар был отправлен нам, в таком случае возврат осуществляется в течении 3х дней после получения товара нами.

    [ К списку вопросов ]
  • Как восстановить пароль?

    Воспользоваться формой-восстановления пароля на сайте.

    [ К списку вопросов ]
  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты.

    Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

    [ К списку вопросов ]
  • Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

    Да, доставим в любую точку мира!

    [ К списку вопросов ]
  • Берете ли вы предоплату?

    Нет

    Мы не берем какой-либо предоплаты при оформлении заказа.

    Исключение делается только для заказов, отправляемых за пределы России.

    Кроме оптовых заказов.

    [ К списку вопросов ]
  • Как происходит отслеживание заказа?

    Как отследить заказ
    После отправления заказа вам должно прийти письмо на электронную почту и SMS на телефон. В них будет указан трек-номер отправленной посылки или номер накладной товара. Отслеживать посылку можно на сайте службы доставки, выбранной вами, либо по нашему телефону 8 (901) 201 26 13.

    Для отслеживания почтовых отправлений почты России введите трек-номер отправления (14 знаков) здесь https://www.pochta.ru/ru/tracking
    Курьерская доставка СДЭК отслеживается здесь https://www.cdek.ru/track.html. Введите в строку 10-ти значный номер накладной.
    Посылка, отправленная транспортной компанией КИТ, отслеживается путем введения букв и цифр накладной на сайте https://ekaterinburg.tk-kit.ru/ в разделе “Отследить груз”.
     

    В случае использования компаний по доставке ПЭК, Ратэк, Энергия, Деловые линии и т.д.

    Отслеживание перемещения посылки возможно на их сайтах.

    Вы также можете позвонить нам, и после проверки наши менеджеры определят, где находится нужный заказ.

    [ К списку вопросов ]
  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    Компания «Хорошие покупки» работает официально в статусе ИП.

    Сотрудничаем как с физическими лицами, так ООО и ИП, организаторами совместных покупок.

    У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

    Мы успешно работаем с 2015да, у нас надежная репутация, которую мы не будем терять из-за нескольких тысяч рублей.

    Если бы мы исчезали после предоплаты, то в интернете уже была было бы много негативных отзывов.

    У вас остаются документы об оплате, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество.

    [ К списку вопросов ]
  • Каковы сроки доставки?

    Доставка в  регионы России  , срок зависит от удаленности региона и выбранного способа доставки - почтой, курьерской службой или транспортной компанией.В среднем срок по России 1-5 дней.

    По Екатеринбургу доставка осуществляется, как правило, в день заказа, если заказ оформлен до 16 часов,если оформили позднее 16 часов ,не переживайте, доставим на следующий день.

    Более детальную информацию можно уточнить по телефону 8-901-201-26-13.

    [ К списку вопросов ]
  • КАК ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ СДЭК?

    Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке

    https://www.cdek.ru/ 

    [ К списку вопросов ]
  • В КАКИХ ГОРОДАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ?

    По всей России и СНГ.

    [ К списку вопросов ]
  • ПОЧЕМУ У ВАС ЦЕНА НИЖЕ ЧЕМ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ?

    Мы являемся дилерами крупных производителей и по этому предлагаем отличные цены, отличный товар с гарантией до трех лет, большой ассортимент товара. 

    [ К списку вопросов ]
  • КАКОВЫ СРОКИ ДОСТАВКИ?

    Для г. Екатеринбурга доставка осуществляется, как правило, в день заказа если заказ оформлен до 15 часов или на следующий день.

    Для доставки в другие регионы срок доставки зависит от выбранного способа почтой, курьер или транспортная компания.

    Более детальную информацию смотрите в разделе "Доставка и Оплата". 

    [ К списку вопросов ]
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх