Хорошие покупки
+7 (901) 201-26-13
Витрина
Контакты
Хорошие покупки
Контактное лицо:
Юлия
Телефоны:
+7 (901) 201-26-13показать+7 (901) 201-26-13 hvampokupki@yandex. ru
Адрес:
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Малышева 115 на карте
График работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00 без перерывов;
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Оплата и доставка
Оплата и доставка

Способы оплаты

  • Наложенный платеж (при получении у перевозчика)

    Отправку делаем при наложенном платеже если сумма заказа составляет менее 900 руб. ОПЛАТА ЗА МЕХ ТОЛЬКО 100% ПРЕДОПЛАТА! Оплата при получении по всей России (наложенный платеж) Наложенный платеж по всей России - это возможность оплаты заказа в момент его получения курьеру,на почте или в транспортной компании. Вы можете оплатить покупку наличными или банковской картой. Вы можете сразу перед отправкой товара оплатить покупку банковской картой или произвести оплату на электронные кошельки , при этом для Вас будет скидка на товар -6% Так же можно сразу оплатить стоимость доставки.

  • Банковский платеж

    Скидка на мех НЕ распространяется! МЕХ только при 100% предоплате!!! Хочу сделать предоплату и получить скидку 6%! Вы можете оплатить покупку наличными или банковской картой при этом для Вас будет скидка на товар 6% У нас предусмотрены следующие способы безналичного расчета: Расчетный счет организации. Карта БАНК СБЕРБАНК  4276 1618 6550 2081 Яндекс кошелек QIWI кошелек +79012012613 Так же можно сразу оплатить стоимость доставки.

  • Оплата на расчетный счет организации для Юр лиц

    Юридические лица могут оплатить на расчетный счет организации. Так же можно оплатить на карту Открытия и Сбербанк, Яндекс. Так же можно сразу оплатить стоимость доставки.

Способы доставки

CDEK

Бесплатная доставка при стоимости заказа от 30 000 руб
  • Курьерская служба

    Бесплатно!

    Доставка курьером по Екатеринбургу бесплатно в любую точку города. Преимущества нашей быстрой доставки: В удобное время. Бережная транспортировка товара. Возможна доставка товара до указанного Вами места. Оформив доставку, Вы всегда можете уточнить статус заказа у оператора интернет-магазина по указанным телефонам на сайте кампании.

    Обратите внимание!

    Просим обратить внимание на то, что курьеры и сотрудники пункта выдачи не дают консультаций по вопросам настройки и техническим характеристикам товара. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. При приемке товара ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить внешний вид и комплектность товара

  • Доставка почтой по всей России и СНГ

    В любой уголок России доставим почтой, в самой маленькой деревушке она есть. Стоимость доставки от 300 рублей в зависимости от веса и объявленной стоимости товара. Если товар отправляется наложенным платежом ВАЖНО понимать: При указании объявленной стоимости посылки почта берет 4% тариф за оценочную стоимость. Также, при получении посылки дополнительно оплачивается комиссия за перечисление наложенного платежа, в среднем 7% от объявленной стоимости.  Если не желаете оплачивать комиссионный сбор почты , можно оплатить товар и доставку сразу во время заказа. Если Ваш заказ от 40 000 р , доставка в таком случае Бесплатно. При 100% оплате за товар.

  • Доставка транспортными компаниями по всей России и СНГ

    Отправка любой транспортной компанией на Ваш выбор. Работаем со всеми транспортными компаниями. Стоимость составляет от 300 рублей в зависимости от габаритов груза и удаленности региона. Если Ваш заказ от 40 000 р , доставка в таком случае Бесплатно. При 100% оплате за товар.

Регионы доставки

  • Россия

Условия возврата и обмена

Возврат товара бесплатно в течение 7 дней

Мне не понравился товар - хочу его вернуть:
Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал - ничего страшного!
В течение 30 дней с момента получения товара вы можете его вернуть без объяснения причин.
В короткие сроки после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
- не пользовались товаром;
- cохранили товарный вид изделия;
- сохранили упаковку и комплектность товара.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
Товар можно сдать, связавшись с нами по по телефону 8(901) 201-26-13

Мне привезли некомплектный товар.
В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации.
Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах "Описание товара" или "Комплектация".
Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки и упаковки.
Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения его стоимости.
После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

А я могу некачественный товар заменить или вернуть?
В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 30 дней после покупки, если в нем не обнаружено недостатков.
По истечении 30 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток или брак а также в иных случаях, установленных Федеральным законом "О защите прав потребителей", в рамках гарантийного срока. В некоторых случаях, для замены такого товара или возврата денег требуется проверка качества товара.

Условия гарантии

Уважаемые покупатели!

Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией производителя до 2-х лет. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна.

Также, вы можете приобрести расширенную гарантию сроком на 1 год. Стоимость такой гарантии дополнительно 3% от стоимости товара.

Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться к нам в сервисный центр, позвонив по номеру 8(901) 201-26-13

Срок предоставленной гарантии отсчитывается с даты, указанной в документе (накладной курьерской службы, почтового чека) при получении товара.

Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.

При приемке товара ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить внешний вид и комплектность товара в присутствии представителя транспортной компании или курьерской службы.

Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить акт о повреждении груза и подписать у сотрудника транспортной компании.

После оплаты товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

Для обращения в сервисный центр вам необходимо подготовить:

- неисправный товар

- чек

- гарантийный талон, если идет в комплекте с товаром

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, или заменим товар.
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх