Способы оплаты
- Оплата на карту «Сбербанк»
- Оплата по реквизитам на расчетный счет
- Оплата на карту «Альфа Банк»
Способы доставки
CDEK
Курьерская служба
Бесплатно!Доставка курьером по Екатеринбургу бесплатно в любую точку города. Преимущества нашей быстрой доставки: В удобное время. Бережная транспортировка товара. Возможна доставка товара до указанного Вами места. Оформив доставку, Вы всегда можете уточнить статус заказа у оператора интернет-магазина по указанным телефонам на сайте кампании.
Обратите внимание!
Просим обратить внимание на то, что курьеры и сотрудники пункта выдачи не дают консультаций по вопросам настройки и техническим характеристикам товара. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. При приемке товара ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить внешний вид и комплектность товара
Доставка почтой по всей России и СНГ
В любой уголок России доставим почтой, в самой маленькой деревушке она есть. Стоимость доставки от 300 рублей в зависимости от веса и объявленной стоимости товара. Если Ваш заказ от 50 000 р , доставка в таком случае Бесплатно. При 100% оплате за товар.
Доставка транспортными компаниями по всей России и СНГ
Отправка любой транспортной компанией на Ваш выбор. Работаем со всеми транспортными компаниями. Стоимость составляет от 300 рублей в зависимости от габаритов груза и удаленности региона. Если Ваш заказ от 50 000 р , доставка в таком случае Бесплатно. При 100% оплате за товар.
Регионы доставки
- Россия
Условия возврата и обмена
Возврат товара бесплатно в течение 7 дней
Мне не понравился товар - хочу его вернуть:
Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал - ничего страшного!
В течение 30 дней с момента получения товара вы можете его вернуть без объяснения причин.
В короткие сроки после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
- не пользовались товаром;
- cохранили товарный вид изделия;
- сохранили упаковку и комплектность товара.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
Товар можно сдать, связавшись с нами по по телефону 8(901) 201-26-13
Мне привезли некомплектный товар.
В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации.
Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах "Описание товара" или "Комплектация".
Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки и упаковки.
Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения его стоимости.
После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.
А я могу некачественный товар заменить или вернуть?
В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 30 дней после покупки, если в нем не обнаружено недостатков.
По истечении 30 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток или брак а также в иных случаях, установленных Федеральным законом "О защите прав потребителей", в рамках гарантийного срока. В некоторых случаях, для замены такого товара или возврата денег требуется проверка качества товара.
Условия гарантии
Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией производителя до 2-х лет. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна.
Также, вы можете приобрести расширенную гарантию сроком на 1 год. Стоимость такой гарантии дополнительно 3% от стоимости товара.
Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться к нам в сервисный центр, позвонив по номеру 8(901) 201-26-13
Срок предоставленной гарантии отсчитывается с даты, указанной в документе (накладной курьерской службы, почтового чека) при получении товара.
Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.
При приемке товара ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить внешний вид и комплектность товара в присутствии представителя транспортной компании или курьерской службы.
Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить акт о повреждении груза и подписать у сотрудника транспортной компании.
После оплаты товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.
Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.
Для обращения в сервисный центр вам необходимо подготовить:
- неисправный товар
- чек
- гарантийный талон, если идет в комплекте с товаром
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, или заменим товар.